Маркетинг компании EA по игре The Sims 3

Маркетинг компании EA по игре The Sims 3
В апреле 2009 года Electronic Arts начала сообщать на рекламных щитах во многих областях о выходе игры. Многие из рекламных щитов покрыты небоскребами в густонаселенных районах, в первую очередь на Таймс-сквер в Нью-Йорке. Расходы на эти рекламные щиты оценивается в 10 млн. долларов в месяц. Эта маркетинговая кампания оказалась успешной, ведь The Sims 3 были проданы в 1,4 миллиона копий в первую неделю, побив рекорд для всех игр EA Games.

23 марта 2009 года внешний вид игры The Sims 3 очень напоминал сюжетную линию эпизода серии CW One Tree Hill. На экране эпизод открывает идеализированную версию Sims из One Tree Hill, а затем переходит в привычный геймплей. Версия The Sims 3 стала доступной для загрузки на официальном сайте. Произошло это 19 апреля 2009 года.

14 июля 2010 года Форд начал продвижение своих автомобилей в The Sims 3 Store, позволяя игрокам загружать свои новейшие машины, а в то время это был Ford Fiesta Mark VI. Автомобиль также появился с набором отличительных признаков. 27 октября 2010 года загрузка была обновлена и уже включила хэтчбек Fiesta. В 2012 году Ford Focus стал доступен для загрузки. Автомобиль позволял сидеть внутри мужчине в футболке Форд, одной женщине в футболке Форд, машина имела стереосистему и набор неоновых огней – все это было разработано для использования в игре. Этот пакет стал доступен для скачивания на Mac, Xbox, PlayStation платформах.

Судя по последним данным, успех этой игры по-настоящему удивительный. Разошедшаяся миллионными копиями, эта игра надолго запала в сердца геймеров по всему миру.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.