Прорыв

ПрорывЧего хватало с лихвой в новой игре, так это свободы самовыражения. Здесь можно было выступить в роли добродушного созидателя, украшая городки зеленью и оберегая счастье своих подопечных, а можно было стать суровым хозяином тоталитарного города. Причем и в том, и в другом случае ответственности ни-ка-кой. Все можно исправить или даже начать сначала.

Сюжет знаком всем без исключения – все знают что такое город и даже примерно представляют как он должен выглядеть и что содержать. В 1989 году игра была выпущена для PC и МАС. За весьма короткий промежуток времени популярность ее взлетела просто до небес, побив все известные рекорды немаленького мира компьютерных игр.

Дошло до того, что даже официозный и чопорный журнал Newsweek снизошел до похвалы в адрес создателя и окрестил игру «феноменом поп-культуры». Обычно именитые создатели легендарных игр благополучно на пике славы уходят мирно почивать на лаврах, однако, Уилл Райт решил окончательно «подсадить» человечество.

SimCity стала не просто ярким прорывом, а настоящим трамплином для нового игрового жанра «LifeSim». Следующая игра нового жанра появилась в 1992 году, это был сиквел Sim City 2000 – улучшенный и дополненный.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.