Противопоставление

ПротивопоставлениеСтоит вспомнить, что Уиллу Райту довелось начать продвигать собственную концепцию в период тотального бума звездных войн. Что же это за время было такое? Самая заря компьютеризации, когда буквально каждое событие стремились насытить зрелищными спецэффектами, что там стали удаваться голливудским мастерам.

Все игры ориентированы были в первую очередь на бесконечные противоборства, причем желательно где-нибудь на задворках Вселенной. Нередки были и случаи, когда от имени некоего чудовищного монстра приходилось вершить судьбу отдельно взятого корабля или планеты, на что фантазии, да и графики хватит.

В общем, создатели массово увлеклись придумками красочно-взрывных игр, насыщая сюжет уничтожениями вселенных или спасениями, как вариант, и созданием весьма детализированными персонажами, желательно инопланетного происхождения.

Тут-то и появился Уилл Райт со своим антиподом, который сам же и окрестил «системным имитатором», предоставив людям ощущение полноты власти над происходящим. В совершенно на первый взгляд некоммерческой игре основной задачей было создать, обустроить и развить собственный виртуальный городок. Так появился SimCity.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.