Отец

ОтецКогда-то в относительно недалеком прошлом появился на свете возмутитель спокойствия и нарушитель сна человечества некий Уилл Райт. Ныне этот созидатель занимает должность главного дизайнера компании Maxis. А когда-то, будучи совсем юным, в 1984 году Уилл Райт разработал ныне безвестную игру Raid on Bungeling Bay.

В общем-то суть игры заключалась в вертолетной атаке прекрасного острова, что, согласитесь, не имеет ничего общего с легендарными и общеизвестными The Sims. Однако именно эта незамысловатая «стрелялка», что осталась совершенно незамеченной среди себе подобных и ныне совершенно позабытая, послужила той самой отправной точкой для путешествия длиною в жизнь.

Случилось так, что именно долгими вечерами, которые проводил Райт за созданием игры, осознал творец непреложную и сакраментальную истину – создавать безумно интересно.

Уилл столько времени отвел созданию самих островов, планированию городов, увлекся деталями управления и населения, что это вышло интереснее бомбежки. Итак, с рождением собственной идеи, Райт отправился искать лучшей участи, создав в 1987 году собственную компанию Maxis вместе с другом Джеффом Брауном.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.