Карьерные новации

Карьерные новации Если в Симс 2 карьера персонажей не зависела от самих игроков, в последующей версии игры появились кое-какие изменения. Дело в том, что у пользователей сети появилась уникальная возможность приблизить свою реальную жизнь к виртуальному миру, где также можно осуществлять исследования в области молекулярной биохимии, делать сногсшибательные прически, шить модельные платья и спасать людей, попавших в эпицентр стихийных бедствий. Игрокам, которые в реальности создают архитектурные или, к примеру, живописные шедевры, выпала возможность устроиться проектировщиками, дизайнерами или стилистами.

По словам специалистов, именно за счет таких новаций появился так называемый стимул карьерного роста. В данном случае он зависит от профессиональных способностей игроков, а не от программных настроек, как это было ранее. Можно ли получить повышение по службе? Конечно, можно. Причем этого можно добиться, завязав любовную интрижку с боссом (скажете, в реальной жизни такого не случается?). В Симс 3 разработана шкала успеха. Повысить свое положение можно только в одном случае: если выполнять более сложные уровни заданий и даже нести ночные службы.

Прогулы негативно сказываются на карьере игроков. Если они случаются по вине самих симов, в таком случае придется либо отрабатывать, либо увольняться и искать другую работу. Причем, как и в современной жизни, это не такой уже и легкий процесс. В нерабочее время положено отдыхать, поскольку виртуальные игроки также имеют способность впадать в депрессивные состояния.

Зарплата носит фиксированный характер. Если трудиться больше восьми часов в день, действует система бонусов и премиальных. Опоздание и уход с работы раньше положенного времени негативно отражаются на репутации сотрудников.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.