Судьбоносное решение

Судьбоносное решениеКакой бы гениальной не была задумка по своей сути, все же до воплощения оставался не один год. На протяжении последующих шести лет компания Maxis штамповала игры в так называемом Sim-стиле. Появились такие вариации, как Sim Life, Sim Earth, Sim Ants, Sim Copter, но наиболее замечательным в своем роде, да и самыми знаменитыми стали Sim City 2000, Sim City 3000, Sim City 4.

И вот в 1997 году компания Maxis становится подразделением крупной компании Electronic Arts. Сделка показалась представителям ЕА весьма и весьма выгодной еще в тот самый момент, когда были предоставлены первые наброски проекта The Sims.

У самой компании Maxis просто не хватило бы ресурсов для самостоятельной реализации. Концепцию игры, как уже и говорилось ранее, авторы представили в виде полноценного имитатора жизни. Игроку предлагалось прожить определенную жизнь за выбранного персонажа, причем все они отличаются собственными желаниями, предпочтениями, особенностями и характером.

Игрок сам определяет судьбу своего персонажа, проявляет свою дальновидность при полной свободе действий и выбора. Наконец в 1999 году выла в свет легендарная игра The Sims, которая оправдала все ожидания создателей.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.