Судьбоносное решение

Судьбоносное решениеКакой бы гениальной не была задумка по своей сути, все же до воплощения оставался не один год. На протяжении последующих шести лет компания Maxis штамповала игры в так называемом Sim-стиле. Появились такие вариации, как Sim Life, Sim Earth, Sim Ants, Sim Copter, но наиболее замечательным в своем роде, да и самыми знаменитыми стали Sim City 2000, Sim City 3000, Sim City 4.

Смена декораций

Смена декорацийАвторы постарались на славу, предоставив огромную свободу передвижения виртуальным человечкам. Семейство подопечных может благополучно наведаться в гости к соседям, устроить поход по магазинам, отправиться на прогулку в парк или насытить свой духовный мир походом по культурным заведениям. К услугам игроков множество продуманных заведений: от закусочных до салонов красоты или библиотек.

Смена личности

Смена личностиНайдя свой уникальный и самый верный путь к сердцу среднестатистического игрока компания Electronic Arts не остановилась на создании многочисленных дополнений для второй версии популярного симулятора жизни. Миру предстояло восхититься и раскошелиться на очередной вариант виртуальной жизни The Sims 3. Начинается игра весьма традиционно, предлагая смоделировать собственного сима, используя сотни вариаций внешности.

Первые декорации

Первые декорацииSim City 2000 появился в 1992 году и стал логическим продолжением и развитием первого в своем роде Sim City. Однако уже здесь стало ясно, что в этой улучшенной и дополненной версии содержится множество предпосылок для дальнейшего умопомешательства. Сиквел действительно высоко оценили, и он прочно занял свое место среди самых значительных и выдающихся игр XX века.

«Пирожки» от ЕА

«Пирожки» от ЕАВся серия The Sims 2, конечно же, адаптирована и переведена на русский язык, так что никаких сложностей и пониманием не возникает. Герои продолжают говорить на «симглише», причем со времени выхода первого представителя серии было достаточно времени уже начать его понимать. Компания ЕА на радость игрокам выпустила 8 официальных дополнений и 9 дополнительных каталогов-наборов предметов.

Прорыв

ПрорывЧего хватало с лихвой в новой игре, так это свободы самовыражения. Здесь можно было выступить в роли добродушного созидателя, украшая городки зеленью и оберегая счастье своих подопечных, а можно было стать суровым хозяином тоталитарного города. Причем и в том, и в другом случае ответственности ни-ка-кой. Все можно исправить или даже начать сначала.

Коды

КодыВо время игры вызовите консоль нажатием клавиш [Ctrl] + [Shift] + [C] и введите:
TestingCheatsEnabled true, после чего включится тестовый режим игры. Клавишей [Shift] и кликами на различных объектах, можно управлять читами, например:
[Shift] + Клик на почтовом ящике — разные хитрости в игре: отключить потребности сима или сделать их максимальными, подружиться со всеми т.д.
[Shift] + Клик на пустом месте — телепортирует сима
[Shift] + Клик на симе — изменить характер сима и т.д.
Тестовый режим отключается командой в консоли: TestingCheatsEnabled false

Хитрости

ХитростиКонечно же, не обошлось и без многочисленных тонкостей, помогающих игрокам во время игрового процесса. Причем сами по себе эти нюансы весьма сложно вычислить, хотя некоторым игрокам это действительно удается. При выборе криминальной карьеры, например, всегда есть риск быть арестованным, тогда сима заберут в тюрьму, а на работе это засчитают как прогул.

Дополнения

ДополненияИтак, стало окончательно ясно, что The Sims – это настоящая золотоносная жила. А на опыте многочисленных аддонов к предыдущим версиям, что компания Electronic Arts выпускала с завидным постоянством, стало понятно, что останавливаться на единственной версии просто-напросто глупо. Окончательно неясно, в чем же именно секрет такого успеха – кто-то ценит возможность реализовать свои несостоявшиеся мечты через персонажа, а кто-то просто обожает создавать вариации домиков своей мечты.

Противопоставление

ПротивопоставлениеСтоит вспомнить, что Уиллу Райту довелось начать продвигать собственную концепцию в период тотального бума звездных войн. Что же это за время было такое? Самая заря компьютеризации, когда буквально каждое событие стремились насытить зрелищными спецэффектами, что там стали удаваться голливудским мастерам.