Компьютерные игры и классификация их жанров

Компьютерные игры и классификация их жанров

Не секрет ни для кого, что компьютерные игры начали получать столь широкую популярность, какую мы видим сейчас, всего несколько лет назад. Еще 20 лет назад мало кто пользовался компьютером вообще, не говоря уже об использовании его как игровой машины. Раньше были распространены приставки, а также другие подобные устройства. Компьютеры только входили в общее употребление.

Истоки классификации

Считают, что на начальном этапе жанров игр практически не существовало. Только после того как появились первые игровые критики, начались попытки классификации этой области. С того давнего времени уже многое изменилось. Сейчас популярные жанры всем известны, отличия друг от друга также известны каждому школьнику. Но до сих пор структурированной и официально документированной классификации не существует. По поводу принадлежности к тому или иному жанру существует немало споров, а их разрешить могут разве что сами разработчики. Например, игра «Grand Theft Auto». К какой области она относится – ответить трудно. Вполне возможно, что эта игра от первого лица, шутер и другая. Все игры называют различного рода стимуляторами. Однако другие критики не могут даже объяснить, почему относят ту или иную игру к тому или иному жанру.

Конечно, это область, где все очень неоднозначно и запутанно. Некоторые вообще полагают, что невозможно точно классифицировать компьютерные игры по жанрам. Вполне с этим можно согласиться, ведь каждая игра является своего рода произведением искусства. Известные разработчики игр вступают в то время, когда каждая игра расширяет игровой мир. Вполне разумеется, что создаются новые жанры. И можно сделать вывод, что необходимо наконец классифицировать данную область, поскольку в скором будущем будет очень сложно выбрать игру, которая подходит вам по вкусу и стилю, поскольку количество может стать крайне большим.

Данная классификация является достаточно простой, но в тоже самое время сложной. Найти закономерность в тех областях, где царит хаос, где постоянно появляется нечто новое –практически невозможно, а если и попытаться, то вряд ли получится нечто общее. Лишь случайное стечение обстоятельств может повлиять на то, что будет создано в конце. Удовлетворяющая умы критиков классификация, которая позволит геймерам наконец наслаждаться любимым жанром – основная задача на текущий момент в игровой индустрии.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.