Разработка маршрута и отдельных участков

Разработка маршрута и отдельных участковРазработка маршрута следования жителей нового городка в The Sims 3 позволяет сделать общую городскую картину более реалистичной. Для того, чтобы правильно выбрать маршрут следования персонажей, необходимо выполнить следующие требования:

1. Продумать размещение дорог, мест общего посещения и объектов, закрытых для посещений;
2. Для размещения мест, закрытых для посещения, можно выделить эти участки цветом, чтобы наглядно рассмотреть маршрут следования персонажей;
3. Выделить путем окрашивания невидимые для передвижения места, например, границы мира, в которых камера, следующая за персонажем может попросту застрять. Эти участки необходимо оградить, к примеру, горными склонами, закрывающими «мертвые» точки и позволяющими сделать городок более реалистичным.

Еще одним важным моментом в создании городка The Sims 3 является проработка его отдельных участков. Встроенный редактор позволяет создавать участки, размер которых варьируется от 1×1 ячейки до 64×64 в любой части города. Здесь мы будем в дальнейшем размещать персонажей, дома, парки и т.д.

Участки лучше всего размещать вдоль дорог. Это позволит персонажам останавливать свои машины прямо у построенных зданий, а не бежать с другого конца улицы к своему дому, что сделает картину городской жизни более реалистичной. Участки, также как и в реальных городах, лучше всего размещать кварталами, а также поодаль от высоких объектов, которые попросту могут закрыть их от камеры.

Выбор количества участков должен производиться сообразно количеству персонажей, проживающих в данной точке нашего города. В данном случае лучше всего определить на каждый участок только одно здание. При этом размер участка должен напрямую зависеть от размера здания.

Для таких сооружений, как стадион или ратуша, необходимо создавать большой участок, а для более мелких зданий, например, мавзолей семьи Духовны, можно построить участок поменьше. В любом случае, выбор пропорции участок/строение выбирается сообразно вкусу пользователя и производительности компьютера.

Участки лучше всего делать квадратными и плоскими. Это повышает их универсальность и дает возможность другим игрокам без проблем импортировать и экспортировать другие участки.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.