История Sims-семьи

История Sims-семьиИстория Sims-семьи

Никому не чуждо желание прожить чужую жизнь и принять на себя другую роль, некоторые с этой целью отправляются в актёры, кто-то пишет романы, проживая, таким образом, жизни своих героев, а другие же с головой окунаются в мир The Sims.

Итак, когда же началась жизнь игры полюбившейся миллионам. Всё началось с создания игры, в которой происходили атаки острова вертолётами, данная игра увидела свет в 1984 году. Что общего между играми, на первый взгляд ничего, но только на первый. Проведя несколько вечеров за своим изобретением, создатель понял, что главный интерес заключается не в бомбёжке, а именно в построении острова и управлении персонажами, так зародилась идея SimCity.

В 1987 году была создана компания Maxis, состоящая их предприимчивого Уилла и его друга Джеффа Брауна. Эта небольшая компания и стала колыбелью The Sims – игры, которая позволяла создать свой мир. Выпуск игры на рынок состоялся в 1989 году, в кратчайшее время она сделала революцию игрового мира и получила звание «феномена поп-культуры». Создав легенду, другой изобретатель бы отправился почивать, но развитие игры не остановилось. Sim City 2000 вышла в 1992 году, значительно улучшенная и дополненная.

В 1997 году компания Maxis стала подразделением компании Electronic Arts. Выпускаемая The Sims в 2000 году возглавила рейтинг самых продаваемых компьютерных игр. Её герои впервые в истории авторитетного издания Newsweek украсили его обложку. А изобретатель занял третье место в Зале Почета Академии Интерактивных Искусств и Наук.

В 2004 году The Sims уступила пальму первенства продаж собственному сиквелу The Sims2. Сегодня идёт работа над разработкой уже 4 версией популярной игры.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.